сайт учителя
немецкого языка





Суббота, 04.05.2024, 00:52

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проект"Неизвестная Германия" | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости [65]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Учебный проект «Неизвестная Германия» по технологии Intel.

Автор: учитель немецкого языка МАОУ «Лицей №36 »г.Саратова Киреева Ю.В.

Полный материал по данному проекту можно посмотреть в каталоге файлов.

 

Краткое содержание проекта

 

Проект направлен на усиление практической направленности обучения иностранному языку и на получение дополнительных знаний о Германии. В ходе работы учащиеся знакомятся с ландшафтом, достопримечательностями, традициями Германии более детально. Также они получают практическую информацию о стране изучаемого языка, которой они смогут воспользоваться, например, в поездке по Германии. В процессе работы ребята учатся работать с аутентичными материалами, осваивают методы сбора и анализа информации из ресурсов сети Интернет, из немецких журналов, газет и книг.

Проект мотивирует учащихся к самостоятельной работе над языком, прививает интерес к истории, культуре и традициям страны изучаемого языка. Развивает познавательные интересы учащихся, их интеллектуальные и творческие способности, формирует у них читательскую культуру.


Предметная область

Проект ориентирован на действующие учебные программы по немецкому языку. Также  может быть интегрирован в рамках учебного процесса с уроками истории, географии и на факультативных занятиях по немецкому языку.

 

Возрастная группа учащихся, класс(-ы)

8-9 классы

 

Время для выполнения проекта (приблизительное)

6 недель (урочной/внеурочной деятельности)

 

Дидактические цели и методические задачи проекта

Проект направлен на:

  1. воспитание духовно-развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением,
  2. обогащение духовного мира школьников;
  3. привитие интереса к истории, культуре и традициям страны изучаемого языка;
  4. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей,
  5. формирование читательской культуры;
  6. обучение использованию информационных технологий для поиска информации и
  7. оформления результатов исследования;
  8. обучение анализу и сравнению русско\немецко-язычных источников;
  9. организацию командной\групповой работы.

 Итоги работы над проектом

учащиеся представляют в виде презентаций и их устной защиты

Триада вопросов, направляющих проект

Основополагающий вопрос: Почему люди едут в Германию?

Вопросы учебной темы:  Можно ли считать Германию туристической страной?

Германия и всемирноизвестные достопримечательности. Взаимосвязано ли это?

Германия-страна отдыха или учёбы?

Обычаи и традиции Германии. Интересны они нам или нет?

Вопросы по содержанию: Где и как могут отдохнуть туристы  в Германии?

Какие области Германии наиболее привлекательны для туристов?

Какие достопримечательности Германии всемирноизвестны?

Где в Германии можно выучить немецкий язык как иностранный?

Какие праздники есть в Германии?

Какой праздник самый любимый у немцев?

Описание методов оценивания

Перед началом работы над проектом проводится индивидуальное анкетирование учащихся для выявления первичных знаний по данной теме и предоставляется лист планирования работы в группе для координации самостоятельной деятельности учащихся в проекте.  В ходе работы учащиеся получают вопросы по выбранной теме, ответы на которые затем обсуждаются в группе. Требования и стандарты задают критерии оценивания работы, которые могут служить для самоконтроля и корректировки действий учащихся в ходе проекта. Учащиеся также получают лист планирования презентации и критерии оценивания оформления результатов исследования, опираясь на которые группы готовят свои презентации по выбранным темам. В конце проекта проводится самооценка качества проведённого исследования, что позволяет формировать самостоятельность и самоуправление в группах. После завершения проекта учащиеся представляют на мини-конференции свои презентации как итог проведённого исследования. При этом оценивается  умение учащихся обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.


Сведения о  проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

 

Знания:  базового курса по немецкому языку

Умения: работа с различными источниками информации

              целенаправленный поиск информации в Интернете

              работа со словарями, в том числе электронными

Навыки: подготовка и проведение презентации

 

Пример страниц вводной презентации:



 




Игры

Игры

Игры

Игры

Друзья сайта

Друзья сайта

Это интересно!

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz