сайт учителя
немецкого языка





Пятница, 03.05.2024, 19:25

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информационно-коммуникативные технологии в методической работе | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости [65]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 
 
 
Информационно-коммуникативные технологии в методической работе
(работа написана Киреевой Ю.В.,
учителем немецкого языка МАОУ "Лицей №36" г.Саратова)

Содержание

Введение                                                                                                                                                                                                   

Глава 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании.                                                                                                                                 

1.1.Понятие «информационно-коммуникативные технологии»                                                                                                                                         

1.2. Классификация информационно-коммуникативных технологий                                                                                                                                  

1.3. Систематизация направлений применения информационно-коммуникативных технологий , используемых учителем в своей работе.             

Глава 2 Использование информационно-коммуникативных технологий в методической работе учителя.                                                                           

Заключение                                                                                                                                                                                                                                      

Список литературы                                                                                                                                                                                                                         

Приложение                                                                                                                                                                                                                                    

 

 

Введение

 Актуальность темы. Процесс модернизации современного образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.

Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признается использование средств информационно-коммуникационных технологий. Особое значение придается проблеме внедрения компьютеров в учебно-воспитательный процесс современной школы в связи с возможностью оптимизации процесса организации различных форм и методов самостоятельной деятельности учащихся. Кроме того, работа в учебном заведении инновационного типа требует от учителя постоянного методического совершенствования и овладения новыми техническими средствами. Применение новых информационно-коммуникационных технологий позволяет педагогу выполнять работу быстро, качественно и эффективно.

Целью данной работы является формирование теоретических представлений об ИКТ и систематизация направлений применения информационно-коммуникативных технологий в работе учителя.

Задачи:

·                определить понятия, связанные с информационно-коммуникативными технологиями;

·                познакомить с современными информационно-коммуникационными технологиями и их дидактическими возможностями;

 

·                систематизировать направления применения ИКТ в работе учителя

 

Всю работу можно поcмотреть в каталоге файлов


 

Игры

Игры

Игры

Игры

Друзья сайта

Друзья сайта

Это интересно!

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz