Содержание
Введение
Глава 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании.
1.1.Понятие «информационно-коммуникативные технологии»
1.2. Классификация информационно-коммуникативных технологий
1.3. Систематизация направлений применения информационно-коммуникативных технологий , используемых учителем в своей работе.
Глава 2 Использование информационно-коммуникативных технологий в методической работе учителя.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы. Процесс модернизации современного образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей. Сегодня на первый план выдвигается его развивающая функция, становление и развитие личности школьника. Сформировать у школьников потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию — одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и их возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании.
Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признается использование средств информационно-коммуникационных технологий. Особое значение придается проблеме внедрения компьютеров в учебно-воспитательный процесс современной школы в связи с возможностью оптимизации процесса организации различных форм и методов самостоятельной деятельности учащихся. Кроме того, работа в учебном заведении инновационного типа требует от учителя постоянного методического совершенствования и овладения новыми техническими средствами. Применение новых информационно-коммуникационных технологий позволяет педагогу выполнять работу быстро, качественно и эффективно.
Целью данной работы является формирование теоретических представлений об ИКТ и систематизация направлений применения информационно-коммуникативных технологий в работе учителя.
Задачи:
· определить понятия, связанные с информационно-коммуникативными технологиями;
· познакомить с современными информационно-коммуникационными технологиями и их дидактическими возможностями;
· систематизировать направления применения ИКТ в работе учителя
Всю работу можно поcмотреть в каталоге файлов